Среда, 22.11.2017, 16:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

КОНСУЛЬТАЦИИ ХИРОМАНТИЯ АСТРОЛОГИЯ

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Динара - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Фотографии рук » Гадание по руке: Хиромантия для новичков "Мои руки + фото" » Динара
Динара
olga81Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Уважаемые хироманты, я отправляю вам фото своих ладоней и хотела бы узнать свою судьбу. Немного о себе: меня зовут Динара, мне 29 лет. Родилась 6 марта 1982 года в Казахстане (время рождения точно не знаю, рано утром).Я - правша. Я не замужем, но у меня есть дочь, родилась 10 сентября 2008 года. По специальности я педагог, а точнее преподаватель математики, но по професии не работаю с 2006 года. Сейчас работаю в сфере гражданской авиации. Учусь заочно на 5 курсе факультета экономики. Хочу узнать добьюсь ли я карьерного роста на данной работе и смогу ли найти работу, получив новую специальность. Личная жизнь у меня не сложилась. Отец моего ребенка меня бросил. Сейчас у нас с ним дружеские отношения. Думаю, он осознал, что был не прав и хочет возобновить отношения со мной. Мне интересно буду ли я с ним или встречу другого человека. Я чувствую в себе большой потенциал и думаю, что мой профессиональный и личностный рост на этом не остановлен. Так ли это? Пожалуйста, дайте рекомендации как дальше двигаться по жизни. Заранее спасибо.

Добавлено (27.03.2011, 18:08)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Прикрепления: 6052032.jpg(86Kb)

olga81Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:10 | Сообщение # 2
Рядовой
Прикрепления: 2826845.jpg(89Kb)

arknazДата: Понедельник, 28.03.2011, 07:54 | Сообщение # 3
хиромант
Здравствуйте Динара!