Воскресенье, 19.11.2017, 16:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

КОНСУЛЬТАЦИИ ХИРОМАНТИЯ АСТРОЛОГИЯ

Меню сайта
Категории раздела
Статьи по Астрологии [19]
Исследования в хиромантии [27]
Книги по хиромантии [33]
Видео по хиромантии [5]
Аудио по хиромантии [7]
Обучение хиромантии [10]
Здоровье на руках. [4]
Отношения, любовь, секс. [3]
Программы по хиромантии [0]
Статьи Финогеева [50]
Статьи по физиономике и френологии [6]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июнь » 25 » РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ
15:25
РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ
Сидим с девочками в ресторане, от­мечаем день рождении Клавы, зав. секцией из обувного отдела. В год Олимпиады-80 было. Гу­ляем в «Метрополе». В середине вечера подхо­дит ко мне симпатичный парень, брюнет, белозу­бый... «Разрешите, — го­ворит, — пригласить». Разрешаю.

 

РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ

Танцуем. Он ни на минуту не умолка­ет. Рассказал мне, что учится во ВГИКе на ре­жиссера. Будет фильмы снимать. Вот, говорит, сделаю из вас звезду эк­рана. И так у него все гладко и ладно, что, ко­гда танец закончился, у меня было ощущение, что сто лет его знаю. Провожает меня на мес­то, садится с нами, зака­зывает шампанское, произносит тосты, со всеми перезнакомился. И на меня поглядывает со значением, улыбается, за локоток берет, шутками и анекдотами сыплет. Промелькнула у меня мысль вдруг — вот бы такого мужа.

Первый-то муж у меня был угрюмый, слова лишнего не скажет. Как за него вышла, не могу объяснить. Уже через ме­сяц стало ясно, что мы совершенно разные лю­ди. Я люблю общество, веселье, сходить куда-нибудь. А ему бы только перед телеком сидеть и пиво пить. Раз поконфликтовал на работе и уволился. Не работал. Потом запил. Как напьется — бешеный делается. На­чал меня избивать, одна­жды чуть не задушил. Год промучилась, взяла ре­бенка и ушла к матери. Тут с матерью ссоры да скандалы начались, чуть ли не каждый день. Тос­ка. Но деваться некуда.

А Стас, так этого пар­ня звали, ко мне наклоня­ется, ухаживает, танце­вать водит. Потом шеп­нул на ухо: «Поедем в другой ресторан». У меня какая-то волна подня­лась: «Поедем». Сбегаем потихоньку. Он ловит та­кси. Едем в «Советскую». На полдороге он говорит: «Да ну его. Давай ко мне». А мне так легко и спокойно. Поехали.

У него двухкомнатная квартира, шикарно обставленная. В общем, осталась у него. Дочь — с мамой, я — здесь. Неде­лю не прожили, перево­зит он меня в другую квартиру, тоже двухком­натная, тоже обставлена. Тут стал он ночами про­падать. Объясняет, что, мол, съемки, ночную на­туру снимаем. А днями неразговорчив и не шу­тит. А так — подай, при­неси, ложись. У меня в груди заныло. Потом ис­чез на три дня. Возвра­щается с разбитым ли­цом, злой. Я говорю: «Что случилось?» Он оборвал: «Отстань, такая-разэтакая». Я в слезы. Тогда, говорю, ухожу. Он ко мне приблизился, глаза кро­вью налились: «Я тебе уйду, этакая-такая. Ты уйдешь, когда я тебе ска­жу, поняла?» И за горло схватил так, что у меня круги пошли, думала, все. Вечером напился, избил меня. Все твердил: из-под земли достану, убью.

Однажды пришел с двумя парнями. Лица жуткие, голоса хриплые. О чем-то говорили. По­том сели пить. Когда вхо­дила, эти двое меня ла­пали. А Стас посмеивал­ся. Думала, все, скоро на меня набросятся. Но упи­лись и уснули. Поняла я: пора бежать, а то и жи­вой не быть. Потихоньку оделась — и к маме.
Месяц жила в страхе, думала, найдет. От каж­дого звонка душа в пятки уходила. Но он не поя­вился. Никогда его боль­ше не видела. Думаю, никакой он не режиссер.


Сегодня рассмотрим комбинацию признаков. Сначала вспомним и отыщем линию 20ж (рис. 1—2). Линия с прямо­угольным или квадрат­ным образованием, ко­торое приподнимается над поверхностью кожи и поэтому на отпечатке приобретает темный вид. Этому знаку был по­священ предыдущий ма­териал под названием «Репетитор». Основное значение рисунка в том, что у обладателя есть ве­роятность подвергнуться психологическому или физическому насилию в браке или отношениях ему равных. Еще раз взгляните на этот пока­затель, но уже на другой руке — руке нашей геро­ини (рис. 3—4). Ранее я уже говорил, что физиче­ское насилие возможно лишь в том случае, если у владельца линии 20ж на руках наблюдаются ка­кие-либо признаки нару­шения системы самосо­хранения. О большой части таких признаков мы уже говорили в предыду­щих публикациях. В этом примере мы познако­мимся с треугольником в поле 14, то есть в центре ладони. Треугольное об­разование относится показателям нарушения системы самосохране­ния, когда оно вклинива­ется в главную вертикальную линию (линия судьбы) и касается при этом тенарной линии (линии жизни). Посмот­рите на рис. 5—6. Также треугольник становится весьма опасным для жизни, если он целиком располагается на линии жизни.
Владимир ФИНОГЕЕВ
Категория: Статьи Финогеева | Просмотров: 1192 | Добавил: arknaz | Теги: РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]